- Жизненный цикл организации и продукта
- От стартапа до лидера рынка: особенности проведения изменений в различных компаниях на российском рынке
- Россия как пространство для бизнеса: место в глобальных рынках, возможности, риски и перспективы роста, институты развития
Модупь 1.
Упровпение изнененияни: тронсфорнируен идеи в
достижения
Модуль 2.
Конкуренция 2.0. Скоринг рынка и поиск продукта для высокопотенциальных ниш
Модуль 3.
«Чекап» бизнес-модели: Ц$Р, продукт, внутренняя среда компании
Модуль 4. Пилотный проект: запуск нового продукта и трансформация процессов
Модуль 5.
Практическое внедрение обновленной модели роботы с рынком
- Анализ конкурентной позиции: определяем перспективные ниши и
направления для роста
- Конъюнктурные исследования, получение данных для
проектирования изменений
- Выход из конкуренции: опережающие решения для рынка
- Оценка потенциала бизнес-модели: перспективы и узкие места
новых решений для повышения продаж и старта новых продуктов
- Возможности и проблемные зоны компании: составление дорожной карты улучшений
- Генерация новых моделей работы в области продаж, управления,
маркетинга и смежных сферах
- Инструменты разработки продукта и тестирования новых ниш
- Перезагрузка «слабых» продуктов и «консервативных» бизнес-моделей
- Быстрореализуемые инициативы (БРИ): методики запуска, оценки эффективности, быстрого улучшения продукта и коммерческих процессов компании
- Обзор частных и государственных институтов развития для быстрого запуска или масштабирования бизнес-проекта
- Практическая сессия на основе дизайн-мышления и Agile
- Введение и обучение методологию. Обзор практических кейсов по форсированию новых ниш
- Быстрые и малобюджетные средства запуска пилотных продуктов, сервисов и улучшений, ориентированных на целевых клиентов
Модуль 6.
Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком. Интеграция инструментов поддержки бизнеса
- Практическая сессия на основе дизайн-мышления и Асйе
- Карта частных и государственных институтов развития бизнеса: подбор инструментов поддержки для бизнес-модели участников
- Формирование гоаатар (дорожной карты) для пилотных продуктов и БРИ
Модуль 7. Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком
- Практическая сессия на основе дизайн-мышления и Асйе
- Разработка и защита результатов пилотного проекта. Краш-тест проектов участников.
- Составление карты запуска новой модели работы с рынком
- Защита проектов
- Работа жюри, СМИ
- Призы и награды от партнеров